Войти

Друзья

Наша кнопка

V открытое Первенство МИЭМ по спортивному туризму на пешеходных дистанциях «Здравствуй, зима!»

ПОЛОЖЕНИЕ

скачать

УСЛОВИЯ

общие

2 класс
3 класс

Протокол совещания представителей

СТАРТОВЫЙ ПРОТОКОЛ

Стартовый протокол 2 и 3 класс

РЕЗУЛЬТАТЫ

Протокол результатов (данные с чипов, без учета штрафов)

Итоговый протокол 3 класс

Итоговый протокол 2 класс

Протокол совещания представителей и сообщений форума

Скачать

Список заявившихся команд

Скачать

Схемы блоков.
Блок навесная-спуск Блок траверс-спуск, 2 класс Блок траверс-спуск, 3 класс
Схема проезда к месту старта ЗЗ.

Просмотреть Схема проезда к месту старта ЗЗ-2010 на карте большего размера
Общественный транспорт
От метро Кузьминки, автобус 348 или маршрутное такси 538
до остановки «Волгуша» (по требованию)
Личный транспорт
От Москвы по Ново-Рязанскому шоссе до поворота на г. Лыткарино,
затем по Лыткаринскому шоссе.
Приблизительно через 2 км будет крестообразный перекрёсток.
Стоянка — направо.
Место старта находится в 50 метрах восточнее Лыткаринского шоссе.

Стоянка автотранспорта на обочине Лыткаринского шоссе
и на въезде к поляне старта запрещена!

ПОЛОЖЕНИЕ

о V открытом Первенстве МИЭМ
по спортивному туризму на пешеходных дистанциях
«Здравствуй, зима!»

1. Цели и задачи

Целью V открытого Первенства МИЭМ по спортивному туризму «Здравствуй, зима!» является развитие и пропаганда спортивного туризма, проверка уровня подготовки команд туристских клубов ВУЗов по результатам осеннего сезона, повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом туристской деятельности, выявление сильнейших команд.

2. Руководство подготовкой и проведением соревнований

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет туристский клуб Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ).
Председатель оргкомитета – председатель первичной профсоюзной организации студентов МИЭМ Агафонов Владимир Ильич.
Непосредственное проведение соревнований осуществляется Судейской коллегией (СК).
Главный судья – Кондрашкин Максим Сергеевич (e-mail: [email protected]; тел. 8-926-68-68-007).

3. Время и место проведения

Соревнования проводятся 5 декабря 2010 года в ближнем Подмосковье. Подробная информация о месте старта будет размещена на сайте туристского клуба МИЭМ (/index.html) не позднее 15 ноября.
Полигон соревнований с 25 ноября 2010 года будет закрыт для тренировок.

4. Условия проведения

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму»; «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция–пешеходная»; настоящим Положением; Условиями соревнований, утвержденными СК. Условия соревнований будут обнародованы не позднее 24 ноября на сайте туристского клуба МИЭМ (http://tkmiem.ru/).

4.1. Количество и класс дистанций

дистанция — пешеходная – связка (длинная) 2 класса, лично-командные соревнования
дистанция — пешеходная – связка (длинная) 3 класса, лично-командные соревнования

4.2. Участники соревнований И требования к ним

К участию в соревнованиях допускаются команды туристских клубов, учебных заведений, организаций г. Москвы и представители других регионов Российской Федерации. Состав команды: 4 человека, среди которых не менее 1 мужчины и не менее 1 женщины.
Из участников команды формируются любые связки – мужские (ММ), смешанные (МЖ) или женские (ЖЖ).
Возраст и квалификация определяется в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму».

4.3. Условия приема команд

Размещение участников в полевых условиях. Разведение костров допускается только на старте и финише, в указанных судьями местах. Строгое соблюдение мер экологии ОБЯЗАТЕЛЬНО!

4.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет СК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанции соревнований, несут представители команд.
Представители команд несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка и экологических норм на месте проведения соревнований.
Участники должны иметь специальное снаряжение для прохождения дистанций, соответствующее требованиям безопасности и удовлетворяющее условиям соревнований.

5. Программа соревнований

8-30 … 13-30 – работа мандатной, технической комиссий.
9-00 – начало соревнований на дистанциях обоих классов.
16-00 … 16-30 – окончание соревнований.
О месте и времени награждения будет объявлено на сайте ТК МИЭМ http://tkmiem.ru/

6. Определение результатов

Победитель определяется отдельно по каждому классу дистанции в каждой группе связок: ММ, МЖ и ЖЖ. ГСК оставляет за собой право объединить группы, если в одной из них будет меньше шести связок.
Результаты связок на дистанции определяются соответствии с условиями проведения соревнований. Командный результат определяется как сумма баллов, набранных каждой из связок команды. Баллы, набранные связкой, рассчитываются по формуле:
(РП/РС)*100,
где РС – результат связки, РП – результат победителя в данной группе.

7. Награждение

Команды, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами и памятными призами.
Команда, занявшая 1 место, награждается медалями и отдельным призом.
Связки, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами.
Связки, занявшие 1 места, награждаются отдельными призами.
О месте и времени награждения будет сообщено дополнительно.

8. Финансирование

Расходы, связанные с проведением соревнований, несет проводящая организация и СК. Расходы, связанные с проездом команды до места соревнований, питанием, прокатом снаряжения и оплатой стартового взноса, несут командирующие организации или сами участники.
На соревнованиях устанавливается стартовый взнос с каждой команды в размере:
класс дистанции 2 – 500 руб.,
класс дистанции 3 – 600 руб.
Для учащихся (до 17 лет) устанавливается стартовый взнос с каждой команды в размере:
класс дистанции 2 – 100 руб.,
класс дистанции 3 – 200 руб.

9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация

Предварительные заявки подаются до 25 ноября 2010 года по электронной почте [email protected] и [email protected] (на оба адреса! обязательно дождитесь подтверждения принятия заявки!). В предварительной заявке указываются: команда, ФИО, квалификация и возраст участников, командирующая организация, класс дистанции, распределение по связкам.
Команды, не подавшие предварительную заявку, к старту не допускаются!
Жеребьевка принудительная по результатам предварительной заявки. Результаты жеребьевки будут опубликованы на сайте туристского клуба МИЭМ (/index.html) не позднее 30 ноября.
Заявки по форме приложения 2 «Правил…» и документы на каждого участника согласно «Правил…» подаются в мандатную комиссию на месте соревнований.
Пройти мандатную комиссию можно также на совещании представителей, которое состоится в 19:30 2 декабря по адресу: Бол. Трехсвятительский пер., д. 3/12, 5 этаж, аудитория 520.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!

Для справок: